Как все начинается

А начинается все с детства. Детский вампиризм, это наказание родителям и взрослым. Ребенок, это "индикатор души семьи", это "лакмусовая бумажка" качества энергии в которых он живет, с которыми соприкасается. Известно, что ребенок всегда тянется к чистому, светлому и радостному человеку, а начинает капризничать в присутствии дурного человека с тяжелым характером. Мы должны помочь ребенку познавать мир, заряжать интересом, увлекать личным примером. Когда мы не даем детям нашу любовь, радость и знания, если говорим, что отстань, надоел, иди сам поиграй, то они начинают капризничать, а подрастают - пререкаются, вырастают и хамят.
Вот тогда-то мы и срываемся, выплескивая на ребенка ненависть и раздражение, вместо чистых энергий мы сбросили на него накопленную грязь своей души. Ребенок успокоился, он зарядился, мы бросили в него энергии нашего раздражения. Да, дать труднее, терпеливо и с любовью, чтобы породить радость.
Как все начинается

Так и живет ребенок заряжаясь дома, в школе и на улице энергетическими сбросами взрослых и сверстников. Он получает всеобще презрительный ярлык "охламон", "идиот", "быдла" и т. п. Он сам ищет силы, на которых уже привык жить. Ему нужно ломать и крушить, ругаться и хамить, пить и курить и все это напоказ, чтобы вызвать скрытое или явное раздражение окружающих, чтобы зарядиться. Он этого не понимает, здесь бессознательно действует в нем инстинкт самовыживания. А затем и вся жизнь будет подчинена животному инстинкту самовыживания и самосохранения. А затем и вся жизнь будет подчинена животному инстинкту самовыживания и самосохранения, чаще с примитивным умом. Хорошо, если на его пути встретится учитель, друг или подруга, которые покажут ему радость жизни, любовь к ближнему и к знаниям. Он будет спасен.

Как же мы можем оценить учителя, если у него много учеников-двоечников. Почему он не может увлечь своим предметом, заинтересовать и доказать, что его знания самые важные в жизни человека. Не заставлять, а увлекать в тот мир, который вы себе построили. Если этого нет, то ученик бессознательно начинает выводить учителя из душевного равновесия, иначе говоря, ученик вытряхивает энергию на учителя, потому что не может позволить обкрадывать себя. Он сам начинает вампирить от учителя. И тогда становится йонятен другой скрытый смысл "крылатой" фразы учителей: "Или об отметках ученика знает только он сам, учитель и родители. Я, или...!" Может быть поэтому в американских школах Учителя и воспитатели, это путь служения. И поэтому для них детский вампиризм должен стать первым сигналом неблагополучия будущего гражданина. Если дома в семье с ним не занимаются, то тогда это ваша святая миссия перед Родиной, перед Богом.

Но можно ли обвинять учителей и родителей если к 12 годам ребенок может свободно рассуждать, отстаивать свои интересы и взгляды. У него должен появиться свой собственный интерес к жизни: спорт, искусство, техника, природа, книги и т. д. и т. п. Но мы видим, что его ничего не интересует, не волнует, он не желает прилагать усилия для своего духовного и интеллектуального развития. Он обязан отвечать перед обществом за свои желания, слова и поступки. А его желания укладываются в два термина "дай" и "хочу".

Все наши попытки увлечь его в мир духовной радости, разбиваются на плотском: "А что я с этого буду иметь"?
Вот это уже сформировавшийся вампир. К 14 годам очень многие дети больны хроническим вампиризмом, а впереди большая жизнь, но какая Беда семье, в которой он живет, но трижды горе семье, которую он себе создает. Об этом разговор будет дальше.