Успешным предпринимателем может стать каждый человек. При наличии должной поддержки от головного офиса он сможет зарабатывать до 1,5 млн. рублей за полгода. И это реальная цифра, обратившись к заводу, можно купить входные двери бу и заработать на дилерстве.
По статистике, 8 из 10 компаний закрываются в первый же месяц. На первый взгляд все кажется довольно просто: получил заказ, разместил рекламу, отыскал замерщиков и монтажников, и будет счастье, прибыль. Но много «подводных камней», которые можно обойти, если изучить истории успешных брендов.
Маркетологи таких компаний утверждают, что в январе наблюдается спад продаж, поэтому паниковать не стоит, следует просто к этому подготовиться. К примеру, расширить ассортимент и включить в линейку продукции брендовые модели фурнитуры (ручки, замки, петли).
Если заглянуть в систему «Вордстат», нетрудно понять, что часто люди ищут установку дверей. Отсюда напрашивается простой вывод: в магазине должны быть профессиональные работники по монтажу.
Более того, успех зависит от рекламы. Большим подспорьем является дилерство с заводом входных дверей, к примеру, «АСД» в Москве с доставкой продукции по России и установкой по МО. В таком случае, покупая витринные входные двери бу или модели, от которых отказались покупатели по личным обстоятельствам, дилер получает рекламную поддержку.
У крупного завода, работающего с 2005 года, официальные дилеры оснащаются бесплатными буклетами, образцами материалов и т.д. Кстати, у этого производителя легкий вход в бизнес: регистрация на сайте, небольшой рассказ о себе в заявке. Это серьезная экономия стартового капитала дилера. Что важно в продажах?
1. Не шаблонный подход. Раньше долгое время в России менеджеры продавали по определенной методичке, которая уже устарела. Понятно, что при продажах необходимо придерживаться технологии продаж, создания контакта с клиентом. Заговаривать с клиентом нужно релевантно его запросу.
2. Необходимо как можно полнее рассказать о дверном блоке, его особенностях, наполнителях, отделке.
3. Придерживаться уверенного языка тела. Подсознательно таким людям доверяют. Нужно четко понимать действия, к чему привести клиента.
4. До покупателя надо донести информацию, исходя из категории покупателя. К примеру, бабушка не поймет такие слова как «ригеля», «противосъемы», «эксцентрики». В презентации также важно донести полезность продукта для покупателя (что он получит на практике).
Уверенно идут продажи у продавца, который доверяет продукту. Значит, надо закупить действительно качественный продукт. Тогда вопрос «сколько заработал» на продаже входных дверей согреет душу и не вызовет негативного чувства.
От качества продукции зависит успешность работы дверного магазина. Заказывая входные двери бу от завода, дилер значительно сокращает затраты хотя бы на рекламу, доставку по России или установке по Москве. Дверной блок высокого качества, за который будет не стыдно перед покупателем, содержит:
Люди предпочтут купить у официального дилера двери бу, чем у сомнительного продавца по объявлению. Дилерством заниматься несложно при мощной поддержке производителя.
Content is copyright © 2012 При копировании ссылка на сайт обязательна!
All Rights Reserved.
Вебстудия Альфа Поддержка сайта.